Top.Mail.Ru

Как мы построили отдел продаж за 10 дней

С ноля до первой оплаты + 76 квалифицированных лидов.

Этапы

Изображение

День 0: Поиск бизнес-идеи

Провели исследование рынка. Нашли несколько гипотез для собственного производства. проверили товар на маркетплейсах, провели ABC-анализ и руки чесались запустить собственные оптовые продажи.
Изображение

День 1: Инфраструктура

Составили воронку продаж, категории потенциальных клиентов. Подготовили базы и CRM-систему для работы. Сделали тестовые звонки.
Изображение

День 2: Вакансия

Создали вакансию и демонстрацию должности для кандидатов. Систему мотивации и должностную инструкцию. За первые 10 дней публикации получили 280 откликов.
Изображение

День 3: Точки контроля

Прикрутили IP-телефонию с записью в облако и интеграцией с CRM-системой и придумали систему отчётов для автоматизации контроля.
Изображение

День 4-6: Первые кандидаты

60 кандидатам предложили пройти дополнительное тестовое задание: Сделать 20 звонов по базам. Так мы сразу увидели, у кого компетенции сильнее и где отклик аудитории адекватнее.
Изображение

День 7: Лучшие из лучших

Выделили 5 ключевых критериев для сравнения компетенций и потенциала кандидатов. Составили сравнительную таблицу и провели по каждому кандидату оценку. (Отсутствие маркеров не помешало:)
Изображение

День 8: Стажировка

Пригласили на оплачиваемую стажировку 4 из 15 наиболее сильных бойцов. С командой, регламентами, скриптом и базой они уже знакомы. Суть - сделать 150 звонков.
Изображение

День 9-10: Первые деньги

Кандидаты сделали вместе 471 звонок и 220 диалогов, каждый из которых записан. Наглядно продемонстрировали свои сильные стороны. Приняли решение оставить всех 4. Первый счёт выставлен и оплачен на следующий день!

Хотите так же?

Оставьте заявку и заберите пошаговый план развития продаж
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности