Провели исследование рынка. Нашли несколько гипотез для собственного производства. проверили товар на маркетплейсах, провели ABC-анализ и руки чесались запустить собственные оптовые продажи.
День 1: Инфраструктура
Составили воронку продаж, категории потенциальных клиентов. Подготовили базы и CRM-систему для работы. Сделали тестовые звонки.
День 2: Вакансия
Создали вакансию и демонстрацию должности для кандидатов. Систему мотивации и должностную инструкцию. За все первые 10 дней получили 280 откликов.
День 3: Точки контроля
Прикрутили IP-телефонию с записью в облако и интеграцией с CRM-системой и придумали систему отчётов для автоматизации контроля.
День 4-6: Первые кандидаты
60 кандидатам предложили пройти дополнительное тестовое задание: Сделать 20 звонов по базам. Так мы сразу увидели, где компетенции сильнее и где отклик аудитории адекватнее
День 7: Лучшие из лучших
Выделили 5 ключевых критериев для сравнения компетенций и потенциала кандидатов. Составили сравнительную таблицу и провели по каждому кандидату скоринг. (Отсутствие маркеров не помешало:)
День 8:
Пригласили на оплачиваемую стажировку 4 из 15 наиболее сильных бойцов. С командой, регламентами, скриптом и базой они уже знакомы. Суть - сделать 150 звонков
День 9-10
Кандидаты сделали вместе 471 звонок и 220 диалогов, каждый из которых записан. наглядно продемонстрировали свои сильные стороны. Приняли решение оставить всех 4. Первый счёт выставлен и оплачен на следующий день!